Поднимаю обороты двигателя и из выхлопа начанает идти не хилый синеватый дым. Маслосьемные колпачки и кольца не менял. Поршневая хорошая, пробег 130000. Может кольца закоксовались, из-за долгого простоя, и я надеюсь что это пройдёт! Или предется вскрывать поддон и вытаскивать поршня(только все собрал и тут такое(( ) свечи чернеют. Может попробовать какую-нибудь раскоксовку для колец залить. Кто что подскажет!?
Дымит двигатель
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22019-10-05 22:06:12
Для начала нужно компрессию померить. Если кольца залегли то компрессия скорее всего разная будет в цилиндрах. НУ и по моему опыту чтоб кольца залегли нужно года два простоять минимум. Хотя это у всех по разному бывает. Покупал двигатель 21083 и как утверждал продавец двигатель стоял без движения года два примерно. НА каждом поршне было по одному кольцу живому а остальные залипли, выковыривал отвёрткой. А за несколько лет до этого завел автомобиль ТАврия который простоял 6 лет в гараже без движения, заменил только стартер и аккумулятор и добавил в бак свежего бензина. Двигатель вёл себя на удивления отлично и потом ещё два года проездил пока из-за износа цилиндров не начало ломать кольца.
В вашем случае учитывая что свечи чернеют и дым виден при повышении оборотов, лично у меня есть подозрение на залёгшие или лопнувшие маслосъёмные кольца или порванные маслосъёмные колпачки. Но с неработающими колпачками маслосъёмными обычно много дыма при запуске и прогреве потому как масло после остановки ддвинателя стекая по клапанам через слабые или порванные колпачки попадает в камеру сгорания где и задерживается до следующего запуска. Запуская двигатель он дымит пока масло из цилиндров не выгорит а потом нормально.
Померьте компрессию для начало. Я бы при таких симптомах раздербанил бы двигатель и как говорится увидел сам что там не так.
Поделиться32019-10-05 22:06:32
На холостом дыма нет. Компрессию не померял. Теперь как поеду в гараж , померяю. Спасибо.
Поделиться42019-10-05 22:06:54
Потерял сегодня компрессию в первом целиндре сначало получилось 11. А во втором и третьем по 12. Потом перемерял в первом , тоже получилось 12.
Поделиться52019-10-05 22:07:15
Потом посветил фонариком в свечные отверстия и увидел на поршнях Масло!!!!!
Поделиться62019-10-05 22:07:31
Снял бошку. Рассухарил один клапан, снял маслосьемный колпачек. Ещё не как пластмассовый но дубовой. (Менять).
Поделиться72019-10-05 22:07:48
Вытащил поршня ! Кольца все подвижные и не закоксованные. Я даже удивился! Неужели через колпачки масло так шло!?!?
Поделиться82019-10-05 22:08:03
На третьем шатуне на вкладыше есть небольшие задиры чтоли, незнаю. Нужно менять , или это не страшно!???
Поделиться92019-10-05 22:08:19
Они больше как затертости ! И раковинки мелкие какие-то.
Поделиться102019-10-05 22:08:38
Как я понял колпачки маслосъёмные сразу замена. Вкладыши раз уже полез значит поставь новые. НУ и естественно прокладка ГБЦ новая.
Меня интересует вот равное количество масла на поршнях или явно разное?
Поделиться112019-10-05 22:09:00
скорее всего это через колпачки масло протекало. А вот насчёт потёртостей вкладышей это не так страшно. Если бы вкладыши задрало то скорее всего лампочка давления масла показала бы низкое давление в системе.
Поделиться122019-10-05 22:09:13
Есть фотка со снятой головкой. Если смотреть по прокладке, то по ней видно что масло при её снятии не должно было добавится. Значит оно набролось когда я компрессию мерил. Так как двигатель же не сжигал её.
Поделиться132019-10-05 22:09:38
На фото стык маслосъемного кольца напротив пальца, так быть не должно. При сборке все кольца сориентировать правильно.
Поделиться142023-07-06 16:24:40
Здравствуйте, уважаемые! Я ищу надежный сервис для ремонта карданных валов и обнаружил несколько вариантов: cardan. net, kardans. ru, auto-kardan. ru, center-kardanov. ru и kardan-balans-spb. ru. Кто-нибудь обращался в эти сервисы и может поделиться своим опытом? Какие из них можно рекомендовать для ремонта карданных валов? Буду благодарен за любую информацию и советы по этому вопросу. Заранее спасибо!